Нередки случаи, когда при обращении в Сбербанк, клиента просят назвать кодовое слово для идентификации его личности. Кодовое слово – это специальное слово, придуманное клиентом для дополнительной защиты карты, хранимое в базе данных клиентов банка.

Но что делать в ситуации, когда забыли кодовое слово, как узнать какое вы называли при оформлении, чтобы его восстановить?

Что делать, если забыл кодовое слово карты?

Если придуманное кодовое слово оказалось сложным и не получается восстановить его в памяти, существует несколько вариантов разрешения этой ситуации:

  1. Самый доступный вариант, вспомнить кодовое слово – найти его в договоре обслуживания. Но, к сожалению, не всегда нужный документ оказывается под рукой и не всегда возможно проверить код таким образом.
  2. Еще один способ уточнить забытое кодовое слово – зайти на сайт Сбербанка. Там, в разделе «Поддержка» можно в режиме онлайн обратиться с вопросом к дежурному оператору. Приготовьтесь назвать сотруднику данные своего паспорта. Получив подтверждение вашей личности, специалист попытается напомнить вам кодовое слово. Называть само слово в телефонном режиме работник банка не имеет права.
  3. Если все же не удалось восстановить забытое кодовое слово, придется посетить офис банка, в котором выдавалась банковская карта, чтобы оставить заявку на замену кодового слова. В таком случае, заявка рассматривается в течение нескольких дней. Получить обновленный пароль нужно в том же отделении банка, куда подавалось заявление.

[adsens2]

Важно! Если вы оказались в сложной ситуации и не можете самостоятельно вспомнить кодовое слово для совершения операций по карте Сбербанка, поспешите обратиться к сотрудникам банка. Они гарантированно помогут устранить проблему.

Две рекомендации:

  • Никому не сообщайте кодовое слово. Это простая мера безопасности защитит ваши деньги от действий злоумышленников.
  • Не придумывайте слишком сложную комбинацию для контрольного слова, которую при необходимости не сможете вспомнить.
Читайте также:  Как восстановить пин-код карты Сбербанка: пошаговое руководство
Всё еще остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос Все вопросы
Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Елена

    Здравствуйте, забыла кодовое слово карты Сбербанка, а ее заблакировали и договор не могу найти, помогите если возможно.

  2. Алмаз

    Здравствуйте.на днях заблокировал карту и мне по ошибке перевели деньги именно на эту карту,саму карту я выкинул,как мне забрать,либо перевести на действующую карту деньги?

  3. Бекзод

    Карта моего отца у меня былa положил деньги на карту и с этого карты 2 раз деньги отправил В узбекистан (ЗОЛОТОЙ КОРОНА ) 3ий раз хотел отправить но карту заблокировали.
    Сейчас мой отец в узбекистане недавно уехал он не помнит (кодовая слова ) как я могу забрать денги с карты ?

  4. Ольга

    Как называется кодовое слово в договоре на карту

  5. Пётр

    Доброе утро! Пять цыфр получил в банкомате они могут служить для разблокировки карты и как это сделать

  6. Ирина

    Здравствуйте !

    Мою карту заблокировали по неизвестным мне причинам.

    Когда я позвонила операторам, меня спросили кодовое слово. Однако я не помню, что при открытии карточки. у меня спрашивали.
    Мне посоветовали найти договор. Я нашла и ничего там о кодовом слове нет.
    В данный момент я нахожусь у дочери за границей и по состоянию здоровья не имею возможности обратиться в отделение Сбербанка.
    Посоветуйте, как мне быть ?
    Может быть ли какая подсказка- вопрос, и тогда я вспомню кодовое слово -ответ.

    Спасибо.
    С уважением,
    Ирина

  7. ЭЛЁР

    Здравствуйте я забыл кодовое слово как узнать

  8. Нина

    как узнать кодовое слово

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Нина, восстановить кодовое слово нет возможности. Вам необходимо обратиться в офис Сбербанка с паспортом для установки нового кодового слова.

  9. леонова

    добрый день я обратилась в астраханское осб 8625/0281 чтобы получить картту маестро куда приходят мне детские.я пользуюсь ею с2012 г . сотрудник выдал мне карту но она не работает я хотела перевыпустить карту но казарина наташа мне грубо ответила что перевыпускать даную карту нельзя ивообще я выдаю вам первый и последний раз . хотя до этого я обратилась в астрахани мне спокойно перевыпустили даннубю каррту .данный сотрудник ведет себя грубо и халатно сколько жителей уже жаловались на нее но ответа никакого.хотели идти в пракураиуру .если вы не подейсивуете на нее я пожалусь в др инстанции

  10. Андрей

    Здравствуйте! Скажите, могу ли я расплачиваться картой Маэстро РФ в Беларуси?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Андрей, за границей можно совершать операции в магазинах и банкоматах обозначенных торговой маркой Maestro

  11. Светлана

    Если забыла кодовое слово, что делать? Помогите пожалуйста..

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Светлана, Вы можете посмотреть кодовое слово в договоре, если он сохранился. Либо обратиться в любое отделение Сбербанка и установить новое кодовое слово.

  12. Асмик

    Добрый день!Я григорян Асмик Викторовна,мой счет был заблокирован с мая 2017 по апрель 2018,после оплаты долгов счет был разблокирован и с меня сняли за годовое обслуживание 2017(счетом я не пользовалась) и через месяц снята оплата за 2018,сейчас при том что счет был отрицательный 2раза сняли оплату за смс оповещение,кроме того,никто не смог объяснить мне почему это произошло,разговор проходил под давлением,и неправильно интерпретировался.Меня довели до сердечного приступа.так как я сказала что постараюсь заплатить,а не точно заплачу

  13. Анна

    здравствуйте. скажите пожалуйста я сменила пинкод карты онлайном-там 5 цыфр. а сейчас я хочу воспользоваться банкоматом- вопрос сколько я должна вводить цыфр пинкода,перые четыре или 5 цыфр?

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Что говорят другие клиенты

Смотреть все вопросы