При обращении в Сбербанк по телефону, девушка у меня запросила код клиента. Я не помню свой код. Как можно восстановить или получить новый?


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Код клиента Сбербанк потребуется при звонке в Контактный центр, если вам потребуется получить конфиденциальную информацию о ваших картах и счетах. Он состоит из 5 цифр и является идентификатором личности для получения оперативного доступа ко всей информации, связанной с движением ваших денежных средств.

Как узнать код клиента через банкомат Сбербанка

Подучить уникальный номер вы сможете в личном кабинете банкомата Сбербанка. Для его получения вставьте карту в картридер, и следуйте инструкции:

  • Введите PIN-код, и найдите в меню вкладку «Информация и сервисы».
  • В открывшемся меню справа есть закладка «Получить Код клиента для Контактного центра», нажмите на нее.
  • Банкомат распечатает вам чек, в котором будет указан код. Рекомендуется его запомнить или переписать, а чек уничтожить.

Как получить код клиента у оператора контактного центра

Есть и еще один доступный для клиентов Сбербанка способ узнать свой код – обратиться в колл-центр. Вам потребуется сделать следующее:

  • Позвоните на горячую линию банка – с мобильного 900, со стационарного номера 8-800-555-5550.
  • Наберите в тональном режиме «22», затем «0». Это прямой выход на оператора.
  • Для идентификации оператор колл-центра задаст вопросы.
  • Выберите – придумать код самому или воспользоваться автоматическим генератором.
  • При выборе второго варианта, после окончания разговора с оператором, вы услышите в трубке пять цифр, которые нужно запомнить или записать – это ваш уникальный код.

Если создаете код сами, то в фоновом режиме наберите последовательно 5 цифр, придуманных вами и запомнить их.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.