Универсальный договор банковского обслуживания Сбербанка России (УДБО) – документ, определяющий порядок предоставления доступного спектра банковских услуг физическим лицам. Более того, УДБО помогает регулировать взаимоотношения кредитной организации и ее клиентов.

Перечень услуг по УДБО

Подписание Универсального договора банковского обслуживания (УДБО) наделяет клиентов определенными возможностями в сфере банковских услуг:

Помимо этого, с помощью УДБО удобно пользоваться сервисами Мобильный банк и Сбербанк Онлайн, осуществлять ряд денежных операций через телефон, по средствам Единой службы поддержки клиентов банка.
  • открытие вклада;
  • регистрация и получение карточки банка (кредитной или дебетовой);
  • оформление кредита;

  • открытие обезличенного счета;
  • дистанционное управление средствами на лицевом счете;
  • использование сейфовых ячеек;
  • бесплатные услуги брокеров и т.д.

Процедура заключения УДБО

Чтобы заключить Универсальный договор, следует посетить одно из его собственных отделений. Важно, иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт) и действующую международную карту – Visa или MasterCard.

Если в наличии нет активной банковской карты, то вместе с УДБО клиенту изготавливается моментальная карта образца Maestro Momentum. Обслуживание договора и моментальной карты бесплатное в течение одного года. В случае необходимости, клиент банка всегда может обменять временную карточку на дебетовую карту международного формата.

Как расторгнуть УДБО?

Универсальный договор банковского обслуживания — бессрочный. При желании, клиент может расторгнуть его действие в любое время. Достаточно подать заявку о расторжении договора в ближайшем офисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читайте также:  Виртуальная школа Сбербанка: корпоративный университет
Всё еще остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос Все вопросы
Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд
Загрузка...
  1. Любовь

    Сегодня,2.11.18.положила деньги на карту,а вечером перевела на карту сбербанка,другому человеку. В терминале выдали аварийный чек. Позвонил молодой человек,задавал вопросы,а з затем заявил,что приостановить нужно перевыпустить карту. До этого мне звонил Александр сказал,что фамилии у него нет,а номер ,7630023.И этот молодой человек,заставший меня на выходе в магазине,и я не очень ласково назвала ему свой возраст. Почему этот,не очень хороший человек,решил за меня судьбу моих денег.Карта пивязана моему телефону,я ему все сказала. Когда,сколько денег положила,когда перевела,фио,и прочее. Почему такое отношение к людям. Почему сотрудник Алексей и Юля,нашла время и поговорили,и все рассказали,а александр,взял и оставил меня без денег. Отвратительная работа. Перейду в другой банк.Да еще и 3 дня выходных.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Что говорят другие клиенты

Смотреть все вопросы