г. Абакан, Е.В. Костюченко

Я написала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту 29 января 2018г. Обещали рассмотрение от 30 до 45 дней. В итоге ни через 30 дней я не получила ответа , ни через 45 дней.

Позвонила в Банк через 45 — обещали предоставить ответ к 00.00 часам , т.к 45 дней НЕ истекли. Ответа я не получила. Позвонила в Сбербанк через неделю, снова пообещали разобраться, тут я получаю SMC, что мой вопрос отложен до 30 марта 2018 , НО 27.03.2018 у меня очередной платеж и сумма ипотеки именно на этот раз будет менее 500 000 руб., и соответственно я получу отказ?! Я снова звоню в Банк — заверили, что все оперативно рассмотрят, что бы я не волновалась.

В итоге 27.03.18 сняли очередной платеж в той самой сумме. Ну а 30.03.2018 я так и не получила ответ. Конечно, больше я в Сбербанк звонить не стану, а обращусь в надзорные и контролирующие органы.

Служба поддержки (Екатерина)
11 Май, 2018 в 19:25
Срок рассмотрения заявки и принятия решения банком от 30 дней после подачи. Конкретных сроков для вынесения решения, к сожалению, нет. Но есть некоторые факторы, которые будут влиять на положительное вынесения решения, например:
— отсутствие просроченной задолженности;
— кредит выдан 12 и более месяцев назад на дату подачи заявления;
— остаток долга на дату снижения более 500 000 рублей;
— кредит не был ранее реструктурирован.

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Мария

    Прошу прощения, 21 марта был подписан договор ипотеки

  2. Мария

    Я оформила кредит на рефинансирование ипотеки в другом банке через отделение по адресу г. Москва, ул. Новокузнецкая 18/10 с.3. 21 апреля 2018г. мной был подписан договор ипотеки в трех экземплярах. Менеджер по сопровождению сделки сказал, что через 7 дней мне перезвонят и скажут, в какой МФЦ и во сколько подъехать, чтобы забрать зарегистрированный договор ипотеки. Прошло уже 3 недели. Никто не звонит, менеджер говорит, что не в курсе, что сотрудники, которые занимаются данными вопросами, не отвечают на ее звонки и письма с просьбой уточнить статус по моим документам. Прошу помочь в решении проблемы.

    1. Служба поддержки (Татьяна)

      Мария, Вам нужно обратиться в тот банк, где Вы оформляли кредит на рефинансирование ипотеки.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.