Я клиент банка, но не имею и не хочу иметь мобильный телефон. Как я могу узнавать изменения в личном кабинете другим способом, например с помощью ноутбука? Спасибо.


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Здравствуйте. Сервисы Сбербанка привязаны к номеру мобильного для безопасности клиентов. Выходить в личный кабинет можно через ПК, но подтвердить код можно только через СМС.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.