Сбербанк Онлайн – интернет-банкинг, доступный 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. С его помощью можно проводить все ваши банковские операции, при этом находясь в любом месте и имея под рукой только мобильный телефон.

Сбербанк Онлайн – услуга, доступная всем держателям карт Сбербанка. Для ее использования ваша карта должна быть привязана к действительному мобильному номеру. Чтобы подключить услугу Мобильный Банк достаточно позвонить на номер круглосуточной поддержки клиентов Сбербанка 8800-555-55-50.

С сервисом Сбербанк Онлайн доступны следующие функции:

  • Контроль денежных средств на своих счетах, картах;
  • Осуществление перевода денег;
  • Кредитные платежи;
  • Пополнение мобильной связи, денежных онлайн кошельков, интернета, осуществлять коммунальные платежи.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Личный кабинет клиентов Сбербанка доступен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Имея доступ к нему, пользователи могут получать сведения о финансовом состоянии своих счетов – на расчетных, кредитных и карточных продуктах.

Принципиальных отличий у ЛК Сбербанк на телефоне и компьютере нет. Разница лишь в том, что Сбербанк Онлайн является интернет-банком, работать в котором удобно со стационарного компьютера или ноутбука.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» устанавливается на смартфонах, и является оперативным инструментом для проведения операций по счетам в любом месте и в любое время.

Вход с компьютера

Для того, что войти в личный кабинет интернет-банка, пройдите на его страницу, которая расположена по адресу www.online.sberbank.ru.  Для зарегистрированных пользователей понадобятся личные идентификационные данные – логин/пароль. Они присваиваются после прохождения регистрации. Для входа с компьютера:

  • На карточке доступа к ЛК заполните пустые поля: логин и пароль.
  • Нажмите на кнопку «Войти».
  • На телефон, который был указан при создании ЛК, поступит сообщение.
  • Код из СМС введите в соответствующую строку и подтвердите действие.
  • При правильно введенных данных система откроет главную страницу личного кабинета.

Вход с мобильного телефона / через приложение

При первом входе в личный кабинет с мобильного телефона через приложение, которое уже установлено на смартфон, необходимо зарегистрировать данное приложение. Пройдите несколько этапов для идентификации:

  • В карточке входа нажмите «Войти по логину». В случае, когда не можете вспомнить свой логин, или его нет – отсканируйте, либо впишите цифры с лицевой стороны банковской карты.
  • Пароль будет направлен в сообщении на ваш телефон. Перепишите цифры в поле «Пароль из SMS».
  • На дисплее появится форма, введите в нее свой пароль. Придумайте 5 цифр, которые в дальнейшем станут доступом в Приложение.
  • В устройствах с поддержкой Touch ID система предложит отсканировать отпечаток пальца. В дальнейшем вход в Сбербанк Онлайн будет возможен по этому отпечатку.
  • Введите пятизначный код доступа, который вы придумали ранее, и зайдите на главную страницу ЛК в мобильном приложении.

Если вы трижды неправильно ввели код для доступа в мобильное Приложение, доступ будет заблокирован на 1 час.

Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Все, что потребуется для создания собственного кабинета на интерет-ресурсе Сбербанка: действующая банковская карта, к которой обязательно должен быть подключен «Мобильный банк». Пройдите несколько шагов:

  1. Зайдите на официальный сайт Сбербанка по адресу www.sberbank.ru. Найдите форму входа и нажмите «Регистрация», введите номер банковской карты – он состоит из 16 цифр.
  2. На номер, привязанный к карте банка, дождитесь поступления сообщения с паролем, состоящим из 5 цифр, введите их в пустое окно, и кликните «Подтвердить». Сервис направит на страницу, для формирования ввода данных для доступа.
  3. Придумайте логин и пароль, который должны содержать не меньше 8 символов, и введите их в пустые поля. Подтвердите действие.

Регистрация личного кабинета возможна только при наличии подключенной к банковской карте услуге «Мобильный банк».

На этом регистрация в интернет-банкинге успешно завершена. Теперь для входа в личный кабинет вам понадобиться ввести пару логин/пароль, и приступать к работе в системе.

Восстановление пароля и логина от личного кабинета Сбербанк Онлайн

Для того, чтобы защитить ваши личные и персональные данные банком разработана система идентификации при входе в личный кабинет. Если логин. Или пароль утеряны, либо забыты, существует простые способы для их восстановления:

  • Через операторов колл-центра, позвонив на номер 900 горячей линии банка.
  • Через банкомат.
  • Через форму входа в интернет-банк.

Последний вариант наиболее удобен, и позволяет сохранить старый логин. Для восстановления данный в интернет-банкинге, нужно пройти простую и довольно короткую процедуру:

  • Откройте форму входа, и пройдите по ссылке «Забыли логин и пароль».
  • Система откроет информационную вкладку и уточните, что необходимо: напомнить логин, или восстановить пароль.
  • Если нужен новый пароль, кликните «Сменить пароль», введите логин, подтвердите кодом из сообщения, и придумайте новый.
  • Если требуется восстановить логин, кликните «Забыли логин? Напомнить». Введите номер карты, нажмите «Продолжить», и подтвердите кодом из СМС.

Как подключить услугу Сбербанк Онлайн

  • Перейдите в интернет браузере по ссылке www.online.sberbank.ru
  • Нажать кнопку Регистрация
  • Ввести в указанном поле номер банковской карты – 16 цифр
  • На номер привязанный к карте, придет текстовое сообщение, с паролем для подтверждения регистрации.
  • Подтвердив, что регистрацию производите вы, сервис направляет на страницу, где необходимо придумать логин и пароль для дальнейшего доступа к услуге Сбербанк онлайн.
  • На главной странице введите данные, логин и пароль, и начинайте работу с сервисом.
Для удобного и постоянного доступа к услуге Сбербанк Онлайн можно скачать приложение на телефон, с ним данная услуга будет всегда у вас под рукой.

Памятка при использовании интернет-банкинга

  • Никому не передавайте ваши данные, логин и пароль, для входа в Сбербанк Онлайн. Сотрудники банка никогда не будут узнавать ваши данные и проводить операции с вашим денежным счетом.
  • Не используйте функцию автосохранения паролей на вашем компьютере и, тем более, на других устройствах, откуда вы осуществляете вход в систему.
Если вам пришло на номер телефона  СМС с кодом для подтверждении операции, которую вы не производили, ни в коем случае не вводите полученные данные и сразу сообщить работнику банка, позвонив на сервис поддержки клиентов.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 4,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Иван

    Здравствуйте, скажите пожалуйста как пополнить электронный проездной, через приложение сбербанк онлайн? Спасибо!

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.