Для того чтобы легко и быстро пополнить счет мобильного телефона с карты Сбербанка достаточно отправить запрос на короткий номер 900. Через несколько секунд деньги поступят на счет.

Таким образом, можно восстановить мобильный баланс своего телефона или перевести средства на любой другой номер.

Пополнение баланса телефона с карты Сбербанка

Удобнее всего бесконтактно положить деньги на счет с помощью мобильного банкинга. В систему заранее вводится номер карты, с которой будет проводиться списание, и в нужный момент достаточно отправить в смс необходимую сумму в размере от 10 до 10 тысяч рублей на стандартный короткий номер «900».

  • кому: на номер 900
  • текст сообщения: 500 (500- сумма платежа)

Если в «Мобильный Банк» прикреплено несколько карт, в смс нужно будет также через пробел в одну строчку с суммой пополнения указать последние 4 цифры нужной карточки. Если карту не указывать, система снимет сумму пополнение с более полного счета.

  • кому: на номер 900
  • текст сообщения: 300 #### (300 — сумма, которую вы хотит положить на номер; #### — последние 4 цифры номера карты, с которой производите оплату)
Как положить деньги на телефон с карты Сбербанка через 900?

Как оплатить баланса телефона другому абоненту через СМС (номер 900)

С помощью сообщения с запросом на номер «900» можно пополнить номер любому другому абоненту, даже если его данных нет в «Мобильном банке».

Для этого в смс нужно указать любой из вариантов слов — телефон, оплатить, пополнить, платеж, или их сокращения. Затем указать номер абонента и сумму пополнения;

  • кому: на номер 900
  • текст в СМС: ТЕЛ 9##1234567 100 (9##1234567- номер телефона, который вы пополняете, 100 — сумма к оплате)

После отправки смс отправителю приходит проверочный код, отправив который вы даете разрешение для списания средств с карты на счет другого абонента.

Вместо надписи ТЕЛ можно набрать: TEL, PHONE, FONE, TELEFONE, TELEFON, ТЕЛЕФОН, TELEPHONE, ПОПОЛНИ, POPOLNI, PAY, POPOLNIT, ПЛАТИ, PLATI, ОПЛАТИ, OLPATI, ПОПОЛНЕНИЕ, POPOLNENIE, PLATEZ, PLATEZH, ПЛАТЕЖ, ПЛАТЁЖ, ОПЛАТА, OPLATA

Бесконтактные переводы средств и пополнение счета – это удобный вариант всегда оставаться на связи!

Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд (Средняя оценка 3,50 из 5)
Загрузка...
  1. Никита

    Здравствуйте! Появились подозрения о краже средств с карты.
    Как правильно обратиться в отделение банка и достаточно ли моих подозрений?
    Совершать покупки через карту не получается — пишет, что » Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос». Видимо, карта уже заблокирована?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Никита, по вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Сбербанка по бесплатному номеру 900 для выяснения причины.

  2. Владимир

    Свердловская область город Реж банкоматы не работают и никто даже не пытается это исправить. Пример: ул Ленина 23 банкомат стоит 2 недели не работающий, открыта панель на распашку и видно сейф . никто не пытается ничего сделать. Банкомат стоит на пути движения людей с работы, в ГУМе а положить зарплату или снять деньги невозможно. И нам ваши карты боком обходятся (сервиса 0) и вам оборот в минус. Надо менять банк за год раз 20 ваши банкоматы дохнут.

  3. Ольга

    Здравствуйте.
    В банке Среднерусский банк ПАО «Сбербанк России» с 06.04.2018г. находится Заявление о принятии исполнительного документа к исполнению. На сегодняшний день списаний со счетов должника не производилось, хотя деньги на юр.лице числятся.
    Прошу списать задолженность с должника, юр.лица, в счет погашения моего долга перед банком

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.