Простой и быстрый способ пополнить счет телефона с помощью карты Сбербанка – достаточно послать команду в виде SMS сообщения на внутренний номер сервисной службы 900. Этот вариант отлично подойдет для оплаты услуг любого отечественного провайдера мобильной связи. Рассмотри детально.

Как положить деньги на свой номер телефона с помощью  карты по номеру 900?

Клиент без труда способен оплатить расходы на телефон, используя свою карту, при наличии активированной функции «Мобильный банк».

В этом случае, понадобится выполнить следующую последовательность действий:

  • войти в приложение «Мобильный банк»;
  • в разделе «Пополнение счета» указать номер услуги 900 и размер платежа (любая сумма от 10 до 10 000 рублей);
  • вписать 4 крайние цифры номера карточки списания средств;
  • кликнуть «Отправить».

Как положить деньги на телефон с карты Сбербанка. Скрин

Операция немного усложняется, когда к одному «Мобильному Банку» привязаны сразу две и более карты. Тогда, владельцу сим-карты в тексте запроса следует указать именно ту, на которой хватает средств для списания.

Например, сумма перевода – 300 рублей, тогда текст сообщения будет следующего содержания: «300 ХХХХ», где ХХХХ – 4 крайние цифры номера карты. Если на всех счетах есть деньги, в запросе уточнять номер карты не нужно, средства автоматически спишутся с любой их них.

Пополнение баланса телефона через номер 900 (на свой и другой номер)

положить деньги на телефон с карты Сбербанка

Возможно списание средств с карты банка, с последующим зачислением на мобильный счет не активированному в Мобильном банке пользователю.


Ознакомиться с полным перечнем доступных провайдеров связи можно на собственном сайте Сбербанка по адресу: www.sberbank.ru

Чтобы провести платеж с карты банка на мобильную сим-карту одного из российских провайдеров, достаточно послать сообщение на короткий номер 900 такого содержания: «ТЕЛ 9ХХ ХХХХХХХ 300», где 9ХХ ХХХХХХХ – мобильный номер получателя средств, 300 – сумма оплаты.

Читайте также:  Переводы Колибри: «Сбербанк России»

Автоматическая система пополнения баланса позволяет слово «ТЕЛ» в тексте запроса заменить на любой другой вариант: TEL, PHONE, TELEFON, ТЕЛЕФОН, POPOLNI, ПОПОЛНИ, OPLATA, ОПЛАТА.

Держателям нескольких карт в запросе нужно указывать номер той карточки, с которой предполагается списание средств. Без уточнения деньги спишутся с любой карточки, где есть нужная сумма для платежа.

Важно! Для того, чтобы не потерять свои деньги и не отправить их на чужой номер, при совершении операции с мобильного важно не ошибиться при наборе команды и указании телефонного номера. Также, внимательность при платежах следует проявить с платежами в личном кабинете.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё еще остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос Все вопросы
Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд
Загрузка...
  1. Владимир

    Нахожусь заграницей. С мобильного телефона пополнил счет этого номера с привязанной карты через смс. Счет поплнили , но тут же с 900 пришло сообщение о блокировке мобильного банка. В прошлом году заблокировали карту. Это безобразие когда нибудь кончится? На номер 900 позвонить из роуминга не могу, соответственно воспользоваться издевательским советом самостоятельно разблокировать моб банк тоже не могу! Что делать?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Владимир, для консультации нам обязательно требуется знать Ваш номер телефона. Когда будет возможность предоставьте данные оператору по номеру 900 и Вам постараются помочь.

  2. Анжелика

    Могу ли я со своей карты сбебанка перечислить деньги на свой пополняемый счет в сбербанке?

  3. Аноним

    Как перевести деньги с карты на карту по телефону

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Что говорят другие клиенты

Смотреть все вопросы