Елена

Здравствуйте. Обязательно ли при обращении в банк нужен именно паспорт? Или можно обратиться с другим документом, удостоверяющим личность ( водительское право, удостоверение с работы)?

Служба поддержки (Екатерина)
21 Апреля, 2018 в 14:18
Елена, банк руководствуется действующим законодательством РФ и постановлением Банка России, где четко указано, как банк должен идентифицировать клиентов, которые обслуживаются в банке. Идентификация происходит только по основному документу, которым является паспорт гражданина Российской Федерации. С этими требованиями Вы можете ознакомиться в пункте 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001г. №115-ФЗ.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Роман

    Здравствуйте. Я хотел получить справку об уплаченных % за 2018 год для декларации в налоговую. Требуется паспорт. Зачем. Я не деньги беру. К тому же есть приложение с фото документов, где всё видно. Только не отвечайте, что есть законодательство.

  2. Дарья

    Здравствуйте. Пошла заказывать карту сбербанка, но при прослушивании информации отказалась от ее заказа. После моего отказа специалист зачем-то начал вбивать мою серию и номер паспорта. (Хотя карта не заказывалась) Зачем?

  3. Андрей

    Здравствуйте, у меня такой вопрос — нужно ли предъявлять паспорт в Сбербанке при получении суммы менее 15 000 рублей ( например, 14 900р.) ? Как мне сказали еще в апреле в одном из офисов банка — не нужно, но до сих пор в одних отделениях с меня требуют паспорт, в других — нет. Кто прав и на что сослаться, если требование предъявить паспорт неправомочно ?

  4. Евгений

    Здравствуйте мне пришло сообщения с номера 900:
    «Евгений, 01.05.18 в связи с изменением региональной сети Сбербанка в Ярославской области и Пермском крае изменились реквизиты ваших счетов. Получите новые — в Сбербанк Онлайн/офисе банка. Совершать операции по прежним реквизитам можно до 31.07.18. Сбербанк.»

    В личном кабинете у меня пропали вклады и счета как мне их восстановить? Через сбербанк онлайн.

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Евгений, мы предоставляем только справочную информацию, проверить персонализированные данные у нас, к сожалению, возможности нет. По вопросу не отображения счетов в личном кабинете Сбербанк Онлайн, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр по номеру 900 (бесплатно с мобильного) или 74955005550 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифам вашего оператора). Вам может потребоваться контрольная информация и ваша банковская карта.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.