Почему мне не начисляются бонусы спасибо? Я расплачивалась только картой Сбербанка. За сегодня потратил 40 тыс. Бонусов не прибавилось. Мало того что банкоматы не работают так теперь и бонусы не начисляются.

Служба поддержки (Екатерина)
26 Ноябрь, 2018 в 13:14
Андрей, бонусы начисляются в течение пяти дней после покупки.

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Екатерина

    Здравствуйте, подскажите пжлста бонусы спасибо начисляются только если покупать в магазинах -партнерах теперь? рассчитываясь в продуктовых и мелких лавках теперь не начисляются?

  2. Наталия

    Почему не начисляются бонусы спасибо от участников-партнеров акции последний месяц?

  3. Светлана

    С января месяца не начисляются бонусы по программе спасибо от сбербанка. Хотелось бы узнать причину. Возможна ваша помощь.

    1. Арина (консультант)

      Бонусы Спасибо начисляются только в магазинах-партнерах. Список их можно найти в приложении Сбербанка. Если вы совершали покупки в магазинах-партнерах, но бонусы не начислились, позвоните на горячую линию или обратитесь в ближайший офис Сбербанка

  4. Лидия

    Почему не начисляются бонусы спасибо .Коммунальные платежи оплачиваю через сбербанк и покупки в магазине и аптеке тоже оплачиваю через СБ а бонусы не начисляют

    1. Лидия

      5 Март, 2019 в 12:13
      Почему не начисляются бонусы спасибо .Коммунальные платежи оплачиваю через сбербанк и покупки в магазине и аптеке тоже оплачиваю через СБ а бонусы не начисляют

      1. Елена

        Здраствуйте почему не начисляются баллы спасибо. до февраля начислялись потом перестали почему

  5. Валерия

    Здравствуйте, с нояьря месяца перестали зачисляться бонусы Спасибо. Хотя программа подключена,карта активна.

  6. Служба поддержки (Екатерина)

    Андрей, бонусы начисляются в течение пяти дней после покупки.

    1. Анастасия

      У меня нет ни одного балла за ноябрь

      1. Служба поддержки (Екатерина)

        Анастасия, в таком случае Вам необходимо обратиться на горячую линию Сбербанка для выяснения причин.

    2. Любовь

      Здравствуйте, начиная с 11 ноября 2018 года у меня не начисляются бонусы Спасибо, каждая покупка не превышала стоимость 15 000 р. Бонусы должны приходить по истечении 5 дней, но они так и не пришли. Объясните, пожалуйста

      1. Служба поддержки (Екатерина)

        Любовь, у нас, к сожалению, нет возможности проверить информацию по вашему бонусному счету. Чтобы более детально рассмотреть причину проблемы, обратитесь на горячую линию Сбербанка по номеру 900.

      2. Елена

        Не начисляются баллы почти 10 дней Спасибо

    3. Сергей

      Уже давно не начисляются бонусы спасибо. Было 830 бонусов, прошло 3 месяца, а бонусы остаются на том же уровне.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.