Почему мне не начисляются бонусы спасибо? Я расплачивалась только картой Сбербанка. За сегодня потратил 40 тыс. Бонусов не прибавилось. Мало того что банкоматы не работают так теперь и бонусы не начисляются.
Служба поддержки (Екатерина)
26 Ноябрь, 2018 в 13:14
Андрей, бонусы начисляются в течение пяти дней после покупки.
Здравствуйте, подскажите пжлста бонусы спасибо начисляются только если покупать в магазинах -партнерах теперь? рассчитываясь в продуктовых и мелких лавках теперь не начисляются?
Почему не начисляются бонусы спасибо от участников-партнеров акции последний месяц?
С января месяца не начисляются бонусы по программе спасибо от сбербанка. Хотелось бы узнать причину. Возможна ваша помощь.
Бонусы Спасибо начисляются только в магазинах-партнерах. Список их можно найти в приложении Сбербанка. Если вы совершали покупки в магазинах-партнерах, но бонусы не начислились, позвоните на горячую линию или обратитесь в ближайший офис Сбербанка
Почему не начисляются бонусы спасибо .Коммунальные платежи оплачиваю через сбербанк и покупки в магазине и аптеке тоже оплачиваю через СБ а бонусы не начисляют
5 Март, 2019 в 12:13
Почему не начисляются бонусы спасибо .Коммунальные платежи оплачиваю через сбербанк и покупки в магазине и аптеке тоже оплачиваю через СБ а бонусы не начисляют
Здраствуйте почему не начисляются баллы спасибо. до февраля начислялись потом перестали почему
Здравствуйте, с нояьря месяца перестали зачисляться бонусы Спасибо. Хотя программа подключена,карта активна.
Андрей, бонусы начисляются в течение пяти дней после покупки.
У меня нет ни одного балла за ноябрь
Анастасия, в таком случае Вам необходимо обратиться на горячую линию Сбербанка для выяснения причин.
Здравствуйте, начиная с 11 ноября 2018 года у меня не начисляются бонусы Спасибо, каждая покупка не превышала стоимость 15 000 р. Бонусы должны приходить по истечении 5 дней, но они так и не пришли. Объясните, пожалуйста
Любовь, у нас, к сожалению, нет возможности проверить информацию по вашему бонусному счету. Чтобы более детально рассмотреть причину проблемы, обратитесь на горячую линию Сбербанка по номеру 900.
Не начисляются баллы почти 10 дней Спасибо
Уже давно не начисляются бонусы спасибо. Было 830 бонусов, прошло 3 месяца, а бонусы остаются на том же уровне.