Андрей

Почему мне не начисляются бонусы спасибо? Я расплачивалась только картой Сбербанка. За сегодня потратил 40 тыс. Бонусов не прибавилось. Мало того что банкоматы не работают так теперь и бонусы не начисляются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читайте также:  Можно ли снять деньги со счета по временному удостоверению личности
Всё еще остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос Все вопросы
Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Служба поддержки (Екатерина)

    Андрей, бонусы начисляются в течение пяти дней после покупки.

    1. Анастасия

      У меня нет ни одного балла за ноябрь

      1. Служба поддержки (Екатерина)

        Анастасия, в таком случае Вам необходимо обратиться на горячую линию Сбербанка для выяснения причин.

    2. Любовь

      Здравствуйте, начиная с 11 ноября 2018 года у меня не начисляются бонусы Спасибо, каждая покупка не превышала стоимость 15 000 р. Бонусы должны приходить по истечении 5 дней, но они так и не пришли. Объясните, пожалуйста

      1. Служба поддержки (Екатерина)

        Любовь, у нас, к сожалению, нет возможности проверить информацию по вашему бонусному счету. Чтобы более детально рассмотреть причину проблемы, обратитесь на горячую линию Сбербанка по номеру 900.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Что говорят другие клиенты