Ольга
11.05.2018 (19:17:21)

Здравствуйте. Квитанции за ЖКХ оплачиваю через Сбербанк Онлайн не первый год. С января 2017 не меняется период оплаты (01.2017). Раньше такого не было, период менялся каждый месяц.

Служба поддержки (Екатерина)
11 Май, 2018 в 19:25
В данный момент неполадок в системе оплаты коммунальных платежей через Сбербанк Онлайн не наблюдается. Возможно, реквизиты изменились и Вы оплачиваете по старой квитанции. Если это не так, то для разъяснения по данному вопросу рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 900.

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Галина Ивановна

    Здравствуйте, не могу оплатить ЖКУ за август 2019г. Через Сбербанк-онлайн без страховки. На каком основании я обязана оплачивать сумму с учетом страхования?
    Заранее благодарю за ответ.

  2. Александр

    Здравствуйте. Квитанции за ЖКХ оплачиваю через Сбербанк-Онлайн .

    С января 2019 не меняется период оплаты (01.2019). Раньше такого не было, период менялся каждый месяц.

  3. Владимир

    Здравствуйте! я, через сбербанк онлайн заплатил за ЖКХ , но вместо 08.2018г ошибочно в квитанции написал оплату за другой месяц 09.2018. т.е. перепутал период оплаты,скажите пожалуйста пройдет ли этот платёж или нет и что в таком случае мне делать?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Владимир, платеж поступает на номер лицевого счета. Информацию о поступлении платежа Вы можете уточнить в ЖКХ.

  4. Елена

    Здравствуйте. Квитанции за ЖКХ оплачиваю через Сбербанк-Онлайн не первый год.

    Оплатила квитанцию за июль 2018 без страховки, в августе не меняется период оплаты(не могу оплатить август), сохраняется 07.2018 и система требует оплату за июль со страховкой. Ваш ответ на похожий вопрос, в котором вы предполагаете, что оплата происходит по старой квитанции, а значит по старому лицевому счету неверный, потому что такого не может быть в принципе…в такой ситуации система сама пишет, что Лицевой счет не существует….проверьте ввод данных…Просьба уточнить, какая может быть причина и ответить на вопросы корректно, иначе…зачем вообще клиентам тратить время на вопросы! С уважением, Елена..

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.