Здравствуйте! Мне с середины декабря (судя по отчетам с 9.12.2019 года) перестали начислять СПАСИБО от Сбербанка. Почему и как вернуть обратно начисление бонусных баллов за покупки по моей карте?


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Программа СПАСИБО по-прежнему работает, но она имеет ряд особенностей. В частности, срок начисления бонусных баллов напрямую зависит от суммы совершенной покупки.

  • Так, если произведена оплата товара на крупные суммы – от 15 000 рублей – срок прохождения и начисления бонусов может варьироваться от нескольких дней до нескольких недель. Максимальный срок их ожидания составляет 40 дней.
  • Бонусы могут не зачисляться и в случае, если на балансе вашей банковской карты нет средств. Несмотря на то, что в условиях программы СПАСИБО этот пункт не оговорен, начисление при нулевом или отрицательном балансе не осуществляется.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.