Как У меня вот какая ситуация, оплачивал по квитанции в Сбербанк Онлайн, но произошел какой-то сбой и деньги не дошли. Но и с моего счета списались. Можно ли как-то подтвердить платеж в Сбербанк Онлайн, если он не прошел?


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Все платежи, которые проводятся в Сбербанк Онлайн, подтверждаются чеками. Этот документ служит подтверждением того, что деньги банком приняты. Для того, чтобы найти чек, сделайте следующее:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Найдите вкладку «Платежи и переводы», в разделе «История операций» найдите нужный платеж.
  • Кликните на него, внизу страницы найдите квитанцию об оплате с синим штампом банка.

Что делать если не прошел платеж через Сбербанк Онлайн

В случае если платеж совершен, и произошло списание с вашего счета, но получатель не получил его, может быть несколько причин:

  • Вы неправильно ввели реквизиты получателя.
  • Технические неполадки в системе приводят к задержкам перевода денег на несколько дней.

В случае вышеуказанных ситуаций – обратитесь в офис ПАО «Сбербанк». Возьмите с собой паспорт и объясните ситуацию оператору. Вам будет необходимо написать заявление на отзыв платежа. Обычный срок возврата составляет 20 календарных дней.

С сентября 2019 года в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» добавлена новая функция, которая позволяет получать в режиме онлайн справки, подтверждающие совершенные платежи.

Поэтому, в ситуации, когда вы не знаете, как уточнить подтвержден платеж или нет, действуйте следующим образом:

  • Откройте мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
  • Зайдите в историю операций, выберите платеж, если он там есть и нажмите «Подтверждение платежа».
  • Откроется необходимая справка, распечатайте ее и предъявите по мету требования.

Если этот способ не помог, и в истории платежей он не виден, обратитесь в офис Сбербанка, и оформите заявление на розыск платежа. В случае успешной операции, вы получите подтверждающий документ.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую!
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.