Здравствуйте! Цыганова Марина Геннадьевна, сотрудник банка, крайне грубо и некорректно разговаривала со мной по телефону. Прошу разобраться соответствует ли этот сотрудник занимаемой должности, ведь коммуникативные качества сотрудника банка по работе с клиентами залог успеха и качества их профессиональной деятельности. О проведённой работе с данным сотрудником прошу проинформировать меня. Отвечу на все ваши вопросы, если что то по этой ситуации надо будет вам уточнить. Спасибо.


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Здравствуйте. Если Вы хотите оставить жалобу на работу сотрудников Сбербанка, то это можно сделать несколькими способами:

  • Позвонить в контактный центр по номерам: 900 (для мобильных операторов), +7 495 500-55-50 (стоимость звонка определяется Вашим тарифным планом). Также можно позвонить через приложение «Сбербанк Онлайн» при условии включенного Интернет-соединения или Wi-Fi.
  • Связаться с банком через официальный сайт (страница обратной связи).
  • Написать письмо в банк, или обратиться в сервис, используя функции мобильного приложения.
  • Лично обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую!
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.