Михаил

Здравствуйте. Мне навязывают карту Мир, вместо карты Маэстро. Всвязи с этим второй месяц не работает мобильный банк (не оповещают по смс о поступлении пенсии, расходах и пр.), хотя плату за мобильный банк берут ежемесячно.

На замену карты Маэстро на Мир, у меня ещё есть время до 1 июля 2018, я её заменю до того времени, но навязывать её не надо. Второй месяц, я не знаю-была ли перечислена пенсия, т.к. пенсию я не снимаю. Ответьте мне, пожалуйста, или мне придётся обращаться ещё куда-то. Спасибо.

Служба поддержки (Екатерина)
19 Апреля, 2018 в 10:20
Михаил, причин, по которым у Вас не работает услуга мобильный банк, может быть несколько:
— проблемы с оператором мобильной связи;
— сбои на сервере Сбербанка;
— Вы сменили номер и не указали его в личном кабинете.
В любом случае, Вам нужно обратиться с этой проблемой в отделение Сбербанка.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.