Михаил

Здравствуйте. Мне навязывают карту Мир, вместо карты Маэстро. Всвязи с этим второй месяц не работает мобильный банк (не оповещают по смс о поступлении пенсии, расходах и пр.), хотя плату за мобильный банк берут ежемесячно.

На замену карты Маэстро на Мир, у меня ещё есть время до 1 июля 2018, я её заменю до того времени, но навязывать её не надо.

Второй месяц, я не знаю-была ли перечислена пенсия, т.к. пенсию я не снимаю. Ответьте мне, пожалуйста, или мне придётся обращаться ещё куда-то. Спасибо.

Задать вопрос
Все вопросы

  1. Служба поддержки (Екатерина)

    Михаил, причин, по которым у Вас не работает услуга мобильный банк, может быть несколько:

    • проблемы с оператором мобильной связи;
    • сбои на сервере Сбербанка;
    • Вы сменили номер и не указали его в личном кабинете.

    В любом случае, Вам нужно обратиться с этой проблемой в отделение Сбербанка.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд
Загрузка...
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.