Анастасия

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста! Не могу войти в мобильное приложение, забыла логин и пароль от личного кабинета. Я два года не нахожусь на территории РФ и номера телефона нет к которому привязан кабинет. В наличии только паспорт и карта. Возможно ли произвести перерегистрацию онлайн или по звонку оператору?

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Служба поддержки (Екатерина)

    Анастасия, для регистрации требуется номер Мобильного банка. Сотрудник может подключить услугу к номеру указанному в заявлении в банке.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.