Здравствуйте! Совершила перевод в сбербанк онлайн не тому человеку. Возвращать отказывается. Как вернуть свои деньги?

Служба поддержки (Екатерина)
23 Сентябрь, 2018 в 09:40
Дина Михайловна, если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем. При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке.

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Алексей

    Как мне можно вернуть деньги не туда перевел? Подскажите. Или помогите пока 3 дня не прошло то у этого человека кридитная карта была.

  2. Дарья

    Здравствуйте перевела ошибочно 50 тыс рублей другому человеку клиенту сбербанка, созвонилась с получателем, составила она обращение сразу по телефону, сказали ждать 4 дня, 4 дня прошло сново продлили на 4 дня. Так сколько в итоге ждать мне мои деньги обратно?

  3. Иван

    Доброго Вам времени суток!

    Если деньги были отправлены через приложение сбербанк-онлайн по правильному номеру телефона, к которому привязана только одна карта получателя, но при этом средства поступили на счет третьего лица не по вине отправителя и или ожидаемого получателя, а по вине банка, и банк признал свою вину, но вернул только малую часть с формулировкой: «… Получатель ошибочного перевода согласился вернуть денежные средства. С учетом комиссии сумма к возврату составит …». При этом было отправлено 25 т.р., а вернули 5 т.р. Есть ли шансы в досудебном порядке вернуть остальные 20 т.р.?

    1. Иван

      Поправка:
      В приложении Сбербанк-онлайн в разное время совершались переводы по номеру телефона. До какого-то момента времени эти переводы доходили до адресата, но недавно они перестали поступать на нужный счет, хотя со стороны получателя ничего не изменилось. При анализе платежных поручений было установлено, что Сбербанк-онлайн начал подставлять другой номер карты, и подставляет не правильный номер до сих пор. Третий человек, которому фактически поступают средства, носит те-же имя отчество и совпадает первая буква фамилии, но его банковская карта привязана к другому номеру телефона. Последний перевод, в размере 5т.р. успели отменить и он вернулся с формулировкой «Получатель ошибочного перевода согласился вернуть денежные средства». Сумма к возврату составила 100% от перевода, но предыдущие три перевода общей суммой почти 20т.р., которые ушли не туда и Сбербанк вернуть их пока не может.
      В процессе переговоров разные операторы просили связаться с ними то отправителя платежа, то получателя, в конечном итоге специалисты Сбербанка признали, что не могут установить причину по которой средства отправляемые по номеру телефона одного человека зачисляются другому. Мы уже слишком давно общаемся через чат сбербанка и я подозреваю, что это сильно не правильное место для общения.
      Вопрос:
      1. Куда обращаться, если я уверен, что произошла банковская ошибка?
      2. Какая сторона должна обратиться и какие документы предоставить?

      А пока я не могу добиться от Сбербанка вразумительного ответа я вынужден начать выносить эту ситуацию в публичное поле.

  4. Валерий

    Здравствуйте! При переводе не заметил взимании комиссии, за перевод денег, возможно ли вернуть комиссию при согласии получателя вернуть обратно деньги.

  5. Диана

    если по ошибке вчера муж перевел 3700 руб не тому человеку. получивший сумму говорит ждите решение Сбербанка до 19.12 а он переводить не хочет. возможно что он тоже обратился в банк и возможно,что банк вернет деньги?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Диана, в вашей ситуации денежные средства можно вернуть только в том случае, если получивший перевод сам вернет его Вам на карту.

  6. Елена

    Добрый день!У меня вопрос.Могу ли я отменить операцию по переводу денег на карту другого банка,если деньги уже поступили на карту, в течении какого времени?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Елена,к сожалению, если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем.

  7. Любовь

    Здравствуйте, я ошибочно 3 дня назад перевела вместо 15,72р, 1572р клиенту сбербанка, прошло 3 дня увидела только сейчас,подскажите как вернуть сумму,или это уже не возможно?

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Любовь, к сожалению, если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем.

  8. Служба поддержки (Екатерина)

    Дина Михайловна, если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем. При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке.

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.