Хочу вернуть деньги с коммунального платежа,заплатил больше


Ирина Ковалева Отвечает служба поддержки

Здравствуйте. Если Ваш платеж числится со статусом «Исполнен» и ошибок при заполнении реквизитов не было (например, неправильный адрес и т.п.) вернуть платеж практически невозможно. Если платеж находится в статусе «Ожидается обработка» или «Исполняется банком», то можно обратиться в контактный центр или попытаться отменить через мобильное приложение. Для этого необходимо:

  • Открыть приложение и зайти во вкладку «История».
  • Выбрать перевод и нажать «Отменить», подтверждая отзыв.
  • Если отмена произошла, то перевод будет иметь статус «Отозван».

Чтобы избежать подобных ситуаций, тщательнее проверяйте реквизиты при заполнении любых квитанций, в том числе и за коммунальные услуги.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую!
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.