Хочу вернуть деньги с коммунального платежа,заплатил больше

Здравствуйте. Если Ваш платеж числится со статусом «Исполнен» и ошибок при заполнении реквизитов не было (например, неправильный адрес и т.п.) вернуть платеж практически невозможно. Если платеж находится в статусе «Ожидается обработка» или «Исполняется банком», то можно обратиться в контактный центр или попытаться отменить через мобильное приложение. Для этого необходимо:
- Открыть приложение и зайти во вкладку «История».
- Выбрать перевод и нажать «Отменить», подтверждая отзыв.
- Если отмена произошла, то перевод будет иметь статус «Отозван».
Чтобы избежать подобных ситуаций, тщательнее проверяйте реквизиты при заполнении любых квитанций, в том числе и за коммунальные услуги.