Ольга

Здравствуйте.К нам в офис приходила сотрудница сбербанка. Вручила мне выпущенную на мое имя кредитку. Я ее не заказывала, но машинально расписалась за нее и взяла. Сотрудница попросила копию моего паспорта. Кроме стандартных страниц еще и 19 страницу о ранее выданных паспортах. Скажите, пожалуйста, должна ли я ей предоставить все эти копии, нужна ли 19 страница. И нужно ли закрывать данную карту если пользоваться ею я не собираюсь.

Служба поддержки (Екатерина)
14 Апреля, 2018 в 14:57
Ольга, при получении кредитной карты нужны ксерокопии всех страниц паспорта, где есть какие-либо данные. Если вы не собираетесь пользоваться кредитной картой, то ее стоит закрыть, т. к. со счета могут списать плату за оформление и еще за ежегодное обслуживание.
Для этого обратитесь в любое отделение Сбербанка, где нужно будет написать заявление и получить документы, подтверждающие закрытие (заявление обрабатывается сроком до 45 дней).

Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Регина

    Добрый день!
    Меня зовут Стрелова Регина!
    В августе 2018 года я заказала карту Priority Pass в одном из отделений банка Сбербанк России, но к сожалению не успела ее получить до вылета и потом уже по прилету не видела необходимости в ней. Но спустя 3 ( три) месяца у меня со счета другой карты Сбербанк сняли 2500 р. После чего я обратилась на горячую линию Сбербанк, девушка мне там сказала, что данное снятие было за пользование услуг Priority Pass. Дело в том, что у меня на руках даже нет данной карты, и сотрудником Сбербанк, не было оговорено, что нужно в любом случае забирать карту с отделения или заблокировать ее, чтоб не производились снятия с других счетов, за обслуживание карты, которой у меня нет и она не активирована даже.
    Прошу Вас оказать содействие в решение данной проблемы. Прошу вернуть снятые без причины мои денежные средства. И почему сотрудники Банка не оговаривают данные нюансы? И не приходят никакие информационные смс? Таким образом, получается они вводят клиентов в заблуждении! Я больше уже около 15 лет, постоянно пользуюсь картами вашего банка, но с таким сталкиваюсь впервые.
    Очень не хочу огорчаться в вашем банке! Буду благодарна за возврат моих денежных средств.
    Заранее огромное спасибо.
    Мой контактный номер: 89117281800

  2. Дмитрий

    Здравствуйте! Появился вопрос по кредитной карте. У меня кредитная карта с лимитом в 135000 рублей, случилось так, что все эти средства были потрачены(не снимал в банкомате). И теперь мне выставлен платёж 5400 рублей до 30 числа этого месяца. Так вот, вопрос такой, после оплаты этого платежа в 5400 рублей, я приду в банк и скажу что хочу снизить лимит карты до 10000 к примеру, то сколько я буду платить в месяц? Так же 5400 или меньше? Лимит же станет 10000,поясните пожалуйста, а то сообразить не могу. Заранее спасибо.

    1. Служба поддержки (Екатерина)

      Дмитрий, лимит можно будет уменьшить только на сумму доступных средств. Если оплатите 5400 руб., то можно будет только примерно на 5400 руб. уменьшить лимит.

  3. Марина

    Здравствуйте! При внесении наличных в банкомате сбербанка на свою кредитную карту Visa сбербанка пропадают небольшие суммы, баланс в sms-ке неправильный и в чем дело, раньше такого не было, в чем причина? Спасибо.

  4. Дмитрий

    Добрый день, Меня зовут Лавриненко Дмитрий Анатольевич, я являюсь клиентов Вашего банка, скажите как я могу получить кредитную карту Сбербанка и на каких условиях.
    С уважением Дмитрий

  5. Светлана

    Могу ли я заказать кредитную карту на 100 тысяч руб. Под какой процент?

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.