Здравствуйте. Мне заблокировали карту сбербанка «Мир» после попытки проведения операции перевода на карту. При попытке разблокировать карту, спрашивают кодовое слово. Я его не помню и договор найти не могу. Даже если найду, сомневаюсь, что оно там указано, так как оформлял карту работодатель. Как мне разблокировать карту?
Служба поддержки (Екатерина)
18 Сентябрь, 2018 в 15:40
Марат, если Вы не помните кодовое слово, то получите в банкомате Код клиента, он заменяет ваше кодовое слово. Затем для проверки возможности разблокировки карты позвоните в контактный центр по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из- за рубежа)
Можно ли по коду клиента разблокировать карту Сбербанк. Кодовое слово не помню,,банк долеко,а оператор говорит что только по кодовому слову.
Заблакировали кредитную сбербанк карту, живу в Белорусии, возможности ехать в Россию нет, кодовое слова не запомнил. Помогите пожалуйста(
можно-ли получить код клиента для разблокировки карты через банк-онлайн
Самый дурацкий банк и самые не ответственные работники которые все списывают на дурацкую систему которую сами же и придумали.
Вы намерено создаете людям проблемы.
Как так можно вы за один день заблокировали у меня две карты без моего ведома и без объяснения, хотя с моей стороны не было никаких нарушений.
Это нарушение прав потребителя и полный пофигизм с вашей стороны вы не уважаете клиентов по другому это не назовешь. Не удивительно что в 2018 году увас упал рейтинг и снизился спрос на ваши услуги лядям просто надоело терпеть этот дурдом
Здравствуйте моюкарту заблокировали на данное время что мне надо сделать чтоб разблокировали я сейчас нахожусь в республике ДНР.
Валерий, Вы можете разблокировать карту по звонку на номер 900, назвав кодовое слово.
Добрый день!
15.10.2018 мне поступил звонок на мобильный телефон (высветился московский номер), представились из службы безопасности сбербанка. Сообщили , что с моего счета была списана сумма, и спросили выполняла какие либо операции в течение 30 минут.
Предложили заблокировать карту и просили номер карты. Я, человек бдительный и на уловки мошенников не поддалась.
Прошу дать разъяснения в каком случае могут позвонить из банка клиенту ???
С уважением, Наталья
Марат, если Вы не помните кодовое слово, то получите в банкомате Код клиента, он заменяет ваше кодовое слово. Затем для проверки возможности разблокировки карты позвоните в контактный центр по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из- за рубежа)