В банковской сфере сформирована технологичная система общения с клиентами. Для проведения финансовых операций не требуется посещение офисов банка в большинстве случаев. Остается главный вопрос, как проверить подлинность клиента по ту сторону электронной границы. Сбербанк предлагает привязать телефон к карточному счёту при оформлении заявки на открытие. Телефон дает необходимую информацию для определения права клиента на запрашиваемое действие.

Как привязать номер к карте Сбербанка

Как привязать номер к карте Сбербанк Онлайн

Подключение номера телефона к карте Сбербанка происходит так:

  1. Клиент заказывает карту Сбербанка удобным способом.
  2. В заявлении, кроме другой личной информации, указывает номер сотового телефона;
  3. Этот телефон становится основным для управления действиями по карте.

К телефонному номеру в мобильной версии приложения Сбербанк Онлайн присоединяется Мобильный банк. Через короткий номер 900 проходит взаимодействие клиента с электронными сервисами банка.

Как узнать привязанный номер к карте Сбербанка

Уточнить информацию про номер телефона, который присоединен к карточному счету можно:

  1. В отделении банка. Нужна карта, паспорт. Предъявляете работникам офиса, получаете нужную информацию.
  2. Через банкомат:
  • помещаете карту в приемник;
  • вводите персональный код;
  • в разделе СМС-банк находите действующий телефона.
  1. В мобильном приложении Сбербанк онлайн:
  • открываете страницу входа;
  • вводите персональный код;
  • на главной странице выбираете кнопку профиля в левом верхнем углу;
  • выбираете вкладку Сбербанк ID;
  • в перечне нажимаете на раздел Мобильный телефон.

В разделе СМС-банк стоит актуальный телефон. На него приходят сообщения о подтверждении переводов, открытии новых карт, пароли на вход в приложения, техническая информация из банка.

Как привязать другой номер к карте Сбербанк

Клиент приобрел новую телефонную карту. Возникает резонный вопрос, как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка. Если подключение к Мобильному банку выполнялось в банкомате, выделенном устройстве самообслуживания надо:

  • позвонить по короткому номеру 900, сообщить оператору номер карты. Только на территории России. Для связи из-за границы используется 8945 500 55-50;
  • посетить офис Сбербанка с паспортом, картой банка.

Присоединить к карточному счету можно несколько телефонов, но только один получает коды подтверждения операций, системные уведомления. Остальные выполняют роль дополнительных каналов связи при отсутствии контакта с Мобильным банком.

Как же сменить номер, привязанный к карте Сбербанка, когда подключение шло через мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

  1. Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
  2. Введите персональный код.
  3. Зайдите в раздел Профиль в верхнем левом углу.
  4. Выберите вкладку Сбербанк ID.
  5. В перечне выберите раздел Мобильный телефон.
  6. В разделе СМС-банк кликните на поле телефона. Над ним надпись «На этот номер приходят уведомления и коды подтверждения операций».
  7. В открывшейся вкладке выберите пункт «Изменить номер телефона».
  8. Появится предупреждение о временном отключении от СМС-банка на период проверки нового телефона.
  9. В продолжение вводите новый номер телефона. Отправляете на согласование в банк.

По времени процедура замены занимает десять минут. После этого Мобильный банк примет такой телефон, как основной.

Изменить номер телефона можно в банкомате или удалённом терминале:

  1. Помещаете карту в приемник.
  2. Вводите персональный код.
  3. В разделе СМС-банк назначаете новый номер. Подтверждение выполненной операции приходит по СМС.

При затруднении обратитесь к консультантам офиса.

Важно. Утерян, украден телефон, к номеру которого подключён СМС-банк. Требуется срочная блокировка. Звоните на короткий вызов 900, заявите о запрещении связи, назовите номер банковской карты, личную информацию.

Следует отключить Мобильный банк от номера, который не будет использоваться. Это делается так:

  • звонок на короткий номер 900 с мобильного телефона. Сообщается личная, контрольная информация, номер банковской карты. Сообщение об отключении придёт на новую сим-карту.
  • посетите удобный офис Сбербанка, операторы внесут необходимые изменения. Обязательно возьмите с собой паспорт.

Контроль на основе мобильного телефонного номера сделал систему Сбербанка безопасной и быстрой. Клиенты получают сообщения о проводимых финансовых транзакциях в режиме реального времени. Скорость прохождения платежей от доисторических трех дней снизилась до десяти секунд. Отпала необходимость вводить длинные ряды цифр для перечисления денег, получатель выбирается в списке контактов. Клиенты Сбербанка отмечены маленьким значком логотипа.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Оставить комментарий через:

Регистрация на сайте
Вконтакте
Facebook
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.