В банковской сфере сформирована технологичная система общения с клиентами. Для проведения финансовых операций не требуется посещение офисов банка в большинстве случаев. Остается главный вопрос, как проверить подлинность клиента по ту сторону электронной границы. Сбербанк предлагает привязать телефон к карточному счёту при оформлении заявки на открытие. Телефон дает необходимую информацию для определения права клиента на запрашиваемое действие.
Как привязать номер к карте Сбербанк Онлайн
Подключение номера телефона к карте Сбербанка происходит так:
- Клиент заказывает карту Сбербанка удобным способом.
- В заявлении, кроме другой личной информации, указывает номер сотового телефона;
- Этот телефон становится основным для управления действиями по карте.
К телефонному номеру в мобильной версии приложения Сбербанк Онлайн присоединяется Мобильный банк. Через короткий номер 900 проходит взаимодействие клиента с электронными сервисами банка.
Как узнать привязанный номер к карте Сбербанка
Уточнить информацию про номер телефона, который присоединен к карточному счету можно:
- В отделении банка. Нужна карта, паспорт. Предъявляете работникам офиса, получаете нужную информацию.
- Через банкомат:
- помещаете карту в приемник;
- вводите персональный код;
- в разделе СМС-банк находите действующий телефона.
- В мобильном приложении Сбербанк онлайн:
- открываете страницу входа;
- вводите персональный код;
- на главной странице выбираете кнопку профиля в левом верхнем углу;
- выбираете вкладку Сбербанк ID;
- в перечне нажимаете на раздел Мобильный телефон.
В разделе СМС-банк стоит актуальный телефон. На него приходят сообщения о подтверждении переводов, открытии новых карт, пароли на вход в приложения, техническая информация из банка.
Как привязать другой номер к карте Сбербанк
Клиент приобрел новую телефонную карту. Возникает резонный вопрос, как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка. Если подключение к Мобильному банку выполнялось в банкомате, выделенном устройстве самообслуживания надо:
- позвонить по короткому номеру 900, сообщить оператору номер карты. Только на территории России. Для связи из-за границы используется 8945 500 55-50;
- посетить офис Сбербанка с паспортом, картой банка.
Присоединить к карточному счету можно несколько телефонов, но только один получает коды подтверждения операций, системные уведомления. Остальные выполняют роль дополнительных каналов связи при отсутствии контакта с Мобильным банком.
Как же сменить номер, привязанный к карте Сбербанка, когда подключение шло через мобильное приложение Сбербанк Онлайн:
- Откройте мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Введите персональный код.
- Зайдите в раздел Профиль в верхнем левом углу.
- Выберите вкладку Сбербанк ID.
- В перечне выберите раздел Мобильный телефон.
- В разделе СМС-банк кликните на поле телефона. Над ним надпись «На этот номер приходят уведомления и коды подтверждения операций».
- В открывшейся вкладке выберите пункт «Изменить номер телефона».
- Появится предупреждение о временном отключении от СМС-банка на период проверки нового телефона.
- В продолжение вводите новый номер телефона. Отправляете на согласование в банк.
По времени процедура замены занимает десять минут. После этого Мобильный банк примет такой телефон, как основной.
Изменить номер телефона можно в банкомате или удалённом терминале:
- Помещаете карту в приемник.
- Вводите персональный код.
- В разделе СМС-банк назначаете новый номер. Подтверждение выполненной операции приходит по СМС.
При затруднении обратитесь к консультантам офиса.
Важно. Утерян, украден телефон, к номеру которого подключён СМС-банк. Требуется срочная блокировка. Звоните на короткий вызов 900, заявите о запрещении связи, назовите номер банковской карты, личную информацию.
Следует отключить Мобильный банк от номера, который не будет использоваться. Это делается так:
- звонок на короткий номер 900 с мобильного телефона. Сообщается личная, контрольная информация, номер банковской карты. Сообщение об отключении придёт на новую сим-карту.
- посетите удобный офис Сбербанка, операторы внесут необходимые изменения. Обязательно возьмите с собой паспорт.
Контроль на основе мобильного телефонного номера сделал систему Сбербанка безопасной и быстрой. Клиенты получают сообщения о проводимых финансовых транзакциях в режиме реального времени. Скорость прохождения платежей от доисторических трех дней снизилась до десяти секунд. Отпала необходимость вводить длинные ряды цифр для перечисления денег, получатель выбирается в списке контактов. Клиенты Сбербанка отмечены маленьким значком логотипа.
Оставить комментарий через: