Дистанционное управление личным счетом в Сбербанке — отличная возможность оплачивать текущие расходы вне зависимости от местонахождения. Для этого клиенту Сбербанка достаточно привязать актуальный номер мобильного телефона к банковской карте. Удобная услуга позволяет получать подробную информацию о всех совершенных транзакциях и состоянии счета.
Почему меняют номер в Сбербанке Онлайн
Жизнь — непредсказуемая штука. Часто возникают объективные и не зависящие от нас обстоятельства, требующие смены телефонного номера. Как правило, такое решение человек принимает осознанно. Такая потребность возникает:
- после переезда, смены места жительства;
- в интересах расширения и развития бизнеса, после установления новых партнерских отношений;
- с целью прекращения старых контактов, избавления от спама или ненужных звонков;
- при смене мобильного оператора.
Переход на новый телефонный номер означает утрату связи со своим банковским счетом. Руководство Сбербанка понимает, что подобные ситуации повышают внутренние риски, вызывают неудовлетворенность и раздражение, приводят к потере клиентов. Избежать оттока клиентов из-за изменений личной контактной информации помогла разработка и создание автоматизированного сервиса, в котором можно поменять номер телефона в Сбербанке Онлайн.
Где получить информацию о действующем номере телефона
Для замены текущего телефонного номера но новый клиенту Сбербанка необходимо зайти в личный кабинет. На этой страничке размещена контактная информация и сведения о состоянии счетов, произведенных выплатах. При наличии нескольких банковских карт получить сведения об интересующем клиента номере телефона можно:
- после предъявления паспорта в ближайшем отделении Сбербанка;
- позвонив менеджеру или другому компетентному сотруднику Сбербанка;
- набрав номер «горячей линии» и обратившись к сотруднику техподдержки;
- отправив смс-сообщение со стандартным вариантом текстовой информации: «06». «СПРАВКА» («SPRAVKA») или «ИНФО» («INFO») на единый номер 900;
- открыв приложение Сбербанк Онлайн и выбрав меню Настройки – Мобильный банк.
Где в Сбербанк Онлайн поменять номер телефона
Клиенты Сбербанка пользуются гаджетами, технические характеристики и функционал которых ограничивают работу в Сети. Характер, качество и скорость связи могут отличаться в зависимости от региона или удаленности от крупных населенных пунктов. Площадки, позволяющие клиентам официально и безопасно сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн:
- в одном из доступных для клиента сетевых банкоматов Сбербанка; посетитель банкомата может воспользоваться предлагаемыми способами: после идентификации банковской карты и перехода на страничку СМС-банк (Все операции – Информация и сервисы – СМС-банк) сразу же с клавиатуры ввести новый номер (Изменить номер) или предварительно оттенить (кнопка Отключить) ранее установленные опции и лишь потом ввести новый номер телефона.
Посетитель банкомата, совершивший такую операцию, получает кассовый чек и смс- оповещение о проведенный действиях. После замены номера телефона останется актуализировать созданный контакт, переходя по вкладкам Информация и сервисы – Подключить мобильный банк – Далее. После завершения проверки обновленных контактов клиент снова получает беспрепятственный доступ к личному аккаунту.
При возникновении затруднений рекомендуется воспользоваться другим способом.
- в помещении доступного для клиента офиса Сбербанка при помощи сотрудника; в этом случае потребуется предъявить паспорт и заявление о необходимости внесения изменений; при оформлении заявления указывается причина обновления личных контактов, а также номера банковских карт вместе с привязанными к ним номерами телефонов; последующие этапы процедуры специалист Сбербанка проделает самостоятельно.
Потери устройства — достаточное основание для предварительной блокировки учетной записи.
- с помощью сотрудников call-центра; обращаясь в службу клиентской поддержки Сбербанка, сообщите данные, указанные в паспорте, а также сверить указанную на банковской карте информацию и назвать кодовое слово; звонок в обязательном порядке производится с личного мобильного устройства.
- воспользовавшись мобильным приложением Сбербанк Онлайн, установленном на устройстве; после авторизации в личном кабинете найдите карту, контактную информацию которой подлежит обновлению; перейдя по страницам Настройки –Уведомления, найдите и выделите конкретный номер телефона, а затем вручную введите новый и сохраните сделанные изменения; эта операция возможна лишь на приложениях, разработанных для мобильных устройств.
Прочая контактная информация, размещенная на банковской карте, остается неизменной.
Оставить комментарий через: