«Автоплатеж» — один из самых популярных банковских продуктов. С его помощью возможно автоматическое совершение платежей средствами карты банка. Услуга предоставляется всем держателям дебетовых и кредитных карт Сбербанка.
Постоянные клиенты банка знают, как активировать этот сервис, а о том, как его отключить, известно не многим.
Для начала, попробуем понять суть услуги и разобраться с непосредственной процедурой отключения услуги через телефон.
Принцип использования телефона для работы с сервисом «Автоплатеж»
Существуют довольно простые и доступные способы подключения опции:
- по телефону;
- через интернет-банкинг;
- с помощью банкомата;
- по средствам SMS в приложении «Мобильный банк»;
- в офисе Сбербанка;
Для обратной процедуры — деактивации Автоплатежа также подойдут все приведенные выше методы.
Отключение опции «Автоплатеж» через телефон
После соединения с оператором, следует обозначить свое намерение деактивировать услугу и предоставить необходимую для этого информацию:
- номер карты;
- защитный код в формате CVVБ или CVC на обороте карточки;
- номер телефона, привязанного к карте.
На основании этих данных, оператор вносит соответствующие изменения в настройки. Чтобы убедиться, действительно ли удален прежний шаблон настроек, следует зайти в интернет-версию Сбербанка и посмотреть обновленную информацию в разделе «Шаблоны».
Деактивация Автоплатежа в Сбербанк-Онлайн
Порядок деактивации Автоплатежа в Онлайн следующий:
- войти в личный кабинет;
- найти раздел «Мои авто платежи»;
- во вкладке шаблонов, по наименованию выбрать подходящую для отключения функцию;
- подтвердить нажатием кнопки «Отключить»;
- завершить действие вводом специального SMS-кода.
Здесь же, в своем кабинете, можно изменить действующие настройки, к примеру — сменить номер телефона. После внесения каких-либо поправок, необходимо «Сохранить» измененные настройки.
Отключение сервиса через банкомат
Также, для удаления настроек услуги, можно воспользоваться банкоматом в любом банковском отделении. Последовательность действий простая: открыть раздел «Сервис», перейти в «Автоплатежи», выбрать «Отключить».
Отказ от Автоплатежа по SMS
Более оперативный способ отключения функции «Автоплатеж» от Сбербанка – через SMS. Воспользоваться им можно при наличии у клиента активного Мобильного сервиса. Он позволяет по средствам SMS сообщений совершать такие операции как:
- блокировка карты;
- перевод средств на счет держателя карты по номеру его телефона;
- проверка баланса дебетовой/кредитной карты;
- деактивация любой услуги банка;
- пополнение счета мобильного телефона (своего или чужого).
Когда USSD команда отправляется с чужого телефона, необходимо в текст сообщения написать в формате: «АВТОПЛАТЕЖ-9ХХ ХХХХХХХ1234», где 9ХХ ХХХХХХХ – мобильный номер, к которому привязана опция, а 1234 – крайние цифры банковской карты.
Отключение функции автоматического платежа в офисе Сбербанка
Надежный способ деактивировать ненужную опцию от Сбербанка – посетить одно из его представительств. Для решения задачи,
- достаточно обратиться в любому сотруднику банка.
- Он выполнить требуемую операцию через офисный терминал.
- Ожидание такой процедуры может занять некоторое время клиента.
Заключение
Бесплатная услуга «Автоплатеж» доступна пользователям карт Сбербанка в каждом регионе России. Удобство функции — в экономии времени на самостоятельное проведение банковских платежных операций. В случае, когда услуга актуальна, ее можно отключить в любой момент, воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов.
Оставить комментарий через: