Российский банк Сбербанк предлагает для предпринимателей продукты, делающие управление бизнесом комфортным. ИП, у которых точки продажи товаров и услуг, могут воспользоваться эквайрингом. С помощью него клиенты оплачивают продукт по терминалу. Такое решение удобное. Ведь сегодня большая часть людей использует карты для оплаты.

Что такое эквайринг?

Эквайринг — платежный инструмент, принимающий платежи банковскими картами. У него есть главный плюс — комфорт. Ведь с применением такого инструмента ИП легко принимают деньги для оплаты товаров и услуги. Люди применяет безналичные методы платежей. Это намного упрощает жизнь. В Сбербанке доступны 2 вида эквайринга для ИП:

  1. Базовый. Используется для приема оплаты в розничной торговле.
  2. Онлайн. Применяется для того, чтобы пользователи интернет-магазинов платили за покупки удобным способом — онлайн.

Сбербанк предлагает ИП использовать 2 вида эквайринга, среди которых подбираются выгодные условия для работы в розничных сетях или в интернет-магазинах, социальных сетях и на других онлайн-платформах. Если предприниматель пользуется онлайн-эквайрингом, то с прозрачностью расчетной системы все нормально. При добавлении услуги для бизнеса система автоматически взаимодействует с налоговой службой.

Преимущества эквайринга Сбербанка

Для каждого ИП существуют виды эквайринга под любые запросы. И чтобы не было проблем с приемом платежей, стоит прибегнуть к предложению от банка. Эквайринг имеет массу преимуществ, среди которых:

  1. Отсутствие очередей.
  2. Уменьшение времени для проведения оплаты.
  3. Лояльность покупателя к точке, рост спроса на услуги.
  4. Снижение комиссий на инкассацию.
  5. Повышение количества покупок. Доказано, что многие спонтанные покупки случаются ввиду наличия в магазинах терминалов для организации безналичных оплат.

Как подключить услугу?

Чтобы добавить услугу эквайринга Сбербанк онлайн, перейдите в учетную запись и оставьте заявку. На сайте появится форма для заполнения информации. Укажите ФИО, контактный номер, регион, область. После вышлите заявку на подключение эквайринга в личном кабинете Сбербанк. В течение 15 минут связывается менеджер Сбербанка, чтобы уточнить нюансы по подключению. В момент общения обсуждаются такие темы:

  1. Сфера деятельности компании.
  2. Величина продаж в месяц.
  3. Количество магазинов, в которых будет установлен эквайринга.

После этого менеджер соберет информацию для подключения и клиенту будет названа полная сумма услуги. Если с этим вопросом не будет, то выполняется подписание договора

Какие тарифы и условия применения эквайринга?

Банк предлагает 4 тарифа эквайринга:

  1. Торговый. Предназначен для магазинов, кафе, ресторанов, фитнес-клубов, салонов красоты. Период подключения 1-3 дня, комиссия от продаж от 1,6%. Цена терминала — 0 рублей.
  2. Онлайн. Подходит для интернет-магазинов и продаж через социальные сети и мессенджеры. Период подключения от 3 дней, комиссия от продаж от 1,6%.
  3. Портативный. Подходит для служб доставки, такси, консультантов, интернет-магазинов.
  4. Плати QR — платежи по специальному коду. Подходит для маленьких торговых точек, курьерам, фирмам сферы услуг. Обслуживание бесплатное, комиссия от оборота составляет от 0.6%.

Для каждого тарифа на эквайринг Сбербанка для ИП цена обслуживания разная. Она зависит от направления работы компании и продаж. Бюджетные условия действуют для интернет-эквайринга. Если магазин продает товары в месяц на сумму от 7 до 10 миллионов рублей, то величина процента эквайринга Сбербанк 1,8%. Если сумма больше 10 миллионов, то ставка становится привлекательной для предпринимателей. А если продажи до 1 млн, то ставка 2%.

 

После каждой выполненной оплаты через устройство Сбербанка берется комиссия. Списывается с расчетного счета фирмы, которая использует эквайринг. Ежемесячно предприниматели оплачивают некоторую сумму за применение устройства, выданного по типу аренды. Ведь такое устройство находится в собственности банка. Оплата за использование выполняется с расчетного счета клиента в течение 10 дней нового месяца.

От чего зависит %?

  • продаж и числа терминалов,
  • чем больше продаете, тем меньше платите банку,
  • ежемесячно происходит перерасчет ставки.

Что не влияет на %?

  • наличие расчетного счета в банке,
  • платежная система,
  • банковское учреждение, где выпущена карта,
  • статус пластика — платиновый или обычный.

Если вдруг возникли трудности, обратитесь в службу поддержки банка Сбербанка эквайринга на горячую линию.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую!
Загрузка...
Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓ Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Оставить комментарий через:

Регистрация на сайте
Вконтакте
Facebook
Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.