Проблемы с выполнением банковских операций возникают у всех клиентов Сбербанка. Быстро решить проблему или прояснить интересующий вопрос поможет консультативный телефон Сбербанка. Бесплатный 880055500 доступен не только для жителей города Москва, но и для всех абонентов вне зависимости от региона.

Абонентская плата будет взиматься только при звонках из заграницы по правилам оплаты телефонных услуг страны, где находится абонент.

Как связаться со службой технической поддержки?

Работа горячей линии Сбербанка производится в автоматическом режиме. Для того, чтобы получить информацию по вопросу, после набора номера телефона следует цифрой выбрать категорию, к которой относится проблема:

После нажатия номера категории информация будет предоставлена в виде записи. Если указанные рубрики не содержат ответа на интересующий вопрос, уточнить вариант решения проблемы или сбоя услуги можно у консультанта технической поддержки.

Переключение на линию консультанта произойдет автоматически, если не была выбрана ни одна из предложенных категорий.

С помощью горячей линии Сбербанка удаленно решается большинство вопросов. Сотрудники техподдержки предоставят исчерпывающую информацию по порядку действий в случае, если банкомат забрал карту или снятые купюры, или нужно войти в «Сбербанк Онлайн». Автоматические рубрики горячей линии предоставят данные о количестве бонусов в программе лояльности «Спасибо», остатке на счету клиента и новых услугах банка.

Если не получилось связаться с оператором по телефону, информация предоставляется по электронной, на странице Сбербанка России в социальных сетях или отделениях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читайте также:  Что такое ПАО Сбербанк: расшифровка аббревиатуры, полное наименование
Всё еще остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос редакции сайта. Мы обязательно ответим.
Задать вопрос Все вопросы
Оцените, пожалуйста, публикацию:
4 Звезд
Загрузка...
  1. Столбова Елена Викторовна

    Здравствуйте! Я сегодня перечислена деньги не правильно, как их вернуть? На карту по телефону онлайн, так и карта просрочена?

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Что говорят другие клиенты

Смотреть все вопросы