Проблемы с выполнением банковских операций возникают у всех клиентов Сбербанка. Быстро решить проблему или прояснить интересующий вопрос поможет консультативный телефон Сбербанка.
Бесплатный 880055500 доступен не только для жителей города Москва, но и для всех абонентов вне зависимости от региона.
Как связаться со службой технической поддержки?
Работа горячей линии Сбербанка производится в автоматическом режиме. Для того, чтобы получить информацию по вопросу, после набора номера телефона следует цифрой выбрать категорию, к которой относится проблема:
- Блокировка карты при краже или пропаже;
- Данные о балансе счета;
- Обслуживание физических лиц;
- Обслуживание юридических лиц;
- Информация о программе «Спасибо» от Сбербанка России.
После нажатия номера категории информация будет предоставлена в виде записи. Если указанные рубрики не содержат ответа на интересующий вопрос, уточнить вариант решения проблемы или сбоя услуги можно у консультанта технической поддержки.
С помощью горячей линии Сбербанка удаленно решается большинство вопросов. Сотрудники техподдержки предоставят исчерпывающую информацию по порядку действий в случае, если банкомат забрал карту или снятые купюры, или нужно войти в «Сбербанк Онлайн».
Автоматические рубрики горячей линии предоставят данные о количестве бонусов в программе лояльности «Спасибо», остатке на счету клиента и новых услугах банка.
Калининград,
сегодня, 4 ноября, я должна внести деньги за ипотеку, но все сбербанки закрыты !
Что делать ?
здравствуйте! могу ли я снять наличные в Испании с обычной кредитной карты сбербанк виза?
если да, то на какую операцию нужно нажимать. если можно на англ яз. заранее спасибо. катерина.
Здравствуйте! Я сегодня перечислена деньги не правильно, как их вернуть? На карту по телефону онлайн, так и карта просрочена?