Ольга

Добрый день! Произошла такая ситуация, при снятии наличных в банкомате «Сбербанка» с карты стороннего банка зажевало денежные купюры. Получить наличные мне не удалось, банкомат забрал деньги обратно. От стороннего банка пришла СМС о снятии наличных. Как разрешить данную проблему? Заранее спасибо!

 

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Плохо :(НормальноВполне себеХорошоРекомендую! (Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
  1. Служба поддержки (Екатерина)

    Ольга, Вам необходимо обратиться в банк, который выпустил вашу карту. Возможно, номер телефона указан на обороте вашей карты

Задать вопрос

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.